воскресенье, 3 мая 2015 г.

Визитка команды "ЭКОоко"


6 комментариев:

  1. Мне кажется у нас здорово всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги - действительно, здорово! Очень нарядная и информативная визитка, удачный дизайн блога - в соответствии с названием.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день коллеги! Очень все у вас хорошо! Все в цвете и с юмором.

    ОтветитьУдалить
  4. Участие в именно в этом проекте мне понравилось. Очень интересные задания подобраны - много коллективной работы через сервисы web-2.0. Понравилась моя команда- наверно действительно нас можно считать КОМАНДОЙ, т.к. находясь друг от друга за десятки сотни километров, мы смогли преодолеть все этапы и добрались до финала, как оказалось у нас очень много общего, и это радует)))) Ну и конечно работа автора проекта Ивановой Галины - показывает ее профессионализм и компетентность во всех вопросах. Спасибо всем! Я очень рада, что познакомилась со всеми)))

    ОтветитьУдалить
  5. От участия в проекте получила необычайный заряд энергии, который мне помогает творить, искать новое, работать ещё с большим интересом. Команда наша действительно состоялась, было очень приятное общение, чувствовалась поддержка от всех. Я очень всем благодарна, столько много нового есть теперь в моей копилке опыта, благодаря проекту.СПАСИБО всем!!!

    ОтветитьУдалить